Выявление и контроль рисков
Профессиональный риск - это вероятность причинения вреда здоровью в результате воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов при исполнении работником обязанностей по трудовому договору.
Управление профессиональными рисками — комплекс взаимосвязанных мероприятий, которые составляют часть системы управления охраной труда. Включают в себя меры по выявлению, оценке и снижению уровней профессиональных рисков (статья 209 ТК РФ)
Для чего нужно проводить оценку профессиональных рисков
или же какова цель?
Оценка профессиональных рисков проводится работодателем, в первую очередь, чтобы снизить травматизм работников.
Не проведение оценки профессиональных рисков влечет за собой наложение штрафов и остановку работы предприятия.
Результаты работ по оценке профессиональных рисков
компанией Альфа-Право
• Отчет о проведении профессиональных рисков, который содержит в себе расчет риска на каждое рабочее место;
• Реестр опасностей;
• План мероприятий по управлению рисками;
• Чек-лист для самостоятельного аудита документов.