20.01.2017 г. Количество рекламных пауз при показе кинофильмов на ТВ предлагается ограничить

В Госдуме находится проект с такими поправками. Сейчас нет ограничений по числу рекламных перерывов во время показа художественных фильмов на телевидении. Изменения касаются только кинофильмов, то есть фильмов, созданных для показа в кинозалах.

Планируется, что можно будет показывать трехминутную рекламу применительно к кинофильмам на ТВ в следующих случаях:

— перед началом демонстрации на ТВ кинофильма;

— после его трансляции.

По проекту в середине кинофильма показывать рекламу допускается только с согласия правообладателя. Если правообладатель разрешит, общая продолжительность рекламы не будет больше двух минут. При этом в рекламе не должно быть кадров другого фильма. Перерыв на рекламу должен предваряться сообщением о ее последующей трансляции.

Сейчас по Закону о рекламе художественные фильмы могут прерываться рекламой таким образом, чтобы продолжительность каждой паузы не превышала четыре минуты.

Если проект станет законом, поправки начнут применяться с 1 сентября. Скорее всего, за нарушение предлагаемых правил можно будет оштрафовать по КоАП РФ. Размер штрафа для юрлица составит от 100 тыс. до 500 тыс. руб.

Документ: Проект Федерального закона N 77209-7